Все города

Лечение наркозависимости Орел

Сортировать по:
Реабилитационный центр Орёл - Нарколог

Несмотря на то, что наркомания признана заболеванием, методики ее лечения существенно отличаются от традиционного лечения недугов. Наша наркологическая клиника в Орле работает с пациентами по специальной программе, включающей в себя двенадцать шагов.

г. Орел, улица Ермолова, 7
+7(4862) 44-53-19
Клиники г. на Яндекс. Карты

Лечение наркозависимости Орел

Проблема наркомании остро стоит в большинстве российских регионов. К сожалению, Орел здесь тоже не исключение. Социальные проблемы, желание уйти от реальности, просто стремление к необычным развлечениям – все это подталкивает людей попробовать наркотики. Попробовав однажды, остановиться могут уже немногие, и регулярное употребление наркотических средств становится тяжелой зависимостью.

При ежедневном приеме наркотиков личность человека быстро деградирует, вся жизнь сводится только к поиску очередной дозы. Это становится бедой для родных и близких, а также и для всего общества, ведь для зависимого человека никаких моральных ограничений нет. Самостоятельно справиться с зависимостью практически невозможно, абсолютное большинство наркоманов этого не выдерживает, и возвращается к существованию, уже ставшему для них привычным – от дозы до дозы.

У проблемы есть решение – лечение наркозависимости, Орел в этом плане предлагает немало проверенных наркологических клиник. Под контролем наркологов, психологов и других специалистов, а также при поддержке близких пациенту будет намного проще справиться со своим недугом.

Лечение наркомании в Орле

Наркомания – это заболевание, и лечение будет куда более эффективным, если больной признает существование проблемы, признает необходимость лечения. Чем раньше придет это понимание, тем больше шансов будет на возвращение к нормальной жизни без наркотиков. Помочь в этом смогут профильные специалисты – под их контролем и с их помощью наркоман сможет преодолеть физическую зависимость, а позднее – и психологическую.

Процесс борьбы с физической зависимостью неизбежно связан с ломкой – большая часть наркоманов не может бросить свою губительную привычку именно из-за тяжелейших последствий «синдрома отмены». Когда лечение проходит в условиях стационара, под круглосуточным наблюдением врачей, с применением специальных лекарственных средств, риск «срывов» будет сведен к минимуму.

Далее наступает черед психологического восстановления, поиска новых целей в жизни. Очень важно, чтобы у пациента появились увлечения, которые смогут вытеснить собой наркотики – тогда не возникнет желания вернуться «к кайфу». Психологи и психотерапевты на данном этапе восстановления окажут максимальное содействие.

Вся информация по наркологическим клиникам города Орел собрана на этом сайте. Проанализировав ее, вы сможете выбрать подходящее медучреждение.