Подбор клиники консультантом
Все города

Лечение наркозависимости Сыктывкар

Ищите лучший вариант лечение по оптимальной цене?
Рейтинг: 2,8
Центр практической психологии и реабилитации «Ключи»

Профессиональное лечение и реабилитация наркомании и алкоголизма, кодирование от алкоголизма, вывод из запоя, детоксикация, реабилитация наркозависимых, лечение лудомании. Реабилитационный центр. Наркологическая клиника.

г. Сыктывкар, улица Лесопарковая, 27
8 (8212) 57-18-00
От 1300 р. в сутки
Авторская программа
Фотографии клиники:

Лечение наркозависимости Сыктывкар

Любое заболевание несет определенную тяжесть не столько самому больному, сколько членам его семьи. Что касается таких тяжелых, смертельно опасных хронических болезней, как алкоголизм и наркомания, то выбор правильного медучреждения – это не только устранение опасности жизни и здоровью самого больного и членов его семьи, это возможность увидеть новые перспективы дальнейшей жизни своего близкого.

Отправиться в ближайшее медучреждение – это не всегда правильно. В случае таких заболеваний как наркомания и алкоголизм лучше довериться заранее выбранным или рекомендованным специалистам.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, можно довериться отзывам знакомых или коллег, можно прочитать отзывы о той или иной клинике на специализированных форумах. Большинство клиник Сыктывкара пристально следит за тем, чтобы отзывы, размещаемые на сайтах, полностью отражали действительность.

Наркологические клиники Сыктывкара

Наркологические центры и клиники Сыктывкара предоставляют огромный перечень услуг, призванных помочь в борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью. Работа может проводиться в условиях стационара или амбулаторно. Клиники представляют собой медучреждения, оборудованные и оснащенные в соответствии с современными требованиями. Все клиники имеют оборудование, позволяющее проходит лечение людям с ограниченными возможностями.

Реабилитация после лечения наркомании

В клиниках ведется разносторонняя работа по восстановлению здоровья и реабилитации зависимых. Опора при этом делается на передовые методы. Лучший мировой опыт служит основанием для составления индивидуальных программ лечения и реабилитации.

Основной целью работы наркологических клиник является проведение всех необходимых процедур и занятий, полностью исключающих последующие срывы.

Для этого в борьбе с зависимостью используются:

• лазерная терапия,
  • иглоукалывание,
  • кодирование,
  • вшивание,
  • индивидуальная и групповая работа на занятиях с психологом и многое другое.

Групповые методики помогают человеку осознать причины своего заболевания и ошибки, которые он совершил, все глубже погружаясь в свою болезнь. Именно групповая терапия помогает человеку начать восстанавливать утраченные социальные связи, обрести чувство сопереживания и сострадания, стремиться помочь другим людям обрести здоровье.