Все города

Лечение наркозависимости Сыктывкар

Сортировать по:
Центр практической психологии и реабилитации «Ключи»

Профессиональное лечение и реабилитация наркомании и алкоголизма, кодирование от алкоголизма, вывод из запоя, детоксикация, реабилитация наркозависимых, лечение лудомании. Реабилитационный центр. Наркологическая клиника.

г. Сыктывкар, улица Лесопарковая, 27
8 (8212) 57-18-00
Клиники г. на Яндекс. Карты

Лечение наркозависимости Сыктывкар

Любое заболевание несет определенную тяжесть не столько самому больному, сколько членам его семьи. Что касается таких тяжелых, смертельно опасных хронических болезней, как алкоголизм и наркомания, то выбор правильного медучреждения – это не только устранение опасности жизни и здоровью самого больного и членов его семьи, это возможность увидеть новые перспективы дальнейшей жизни своего близкого.

Отправиться в ближайшее медучреждение – это не всегда правильно. В случае таких заболеваний как наркомания и алкоголизм лучше довериться заранее выбранным или рекомендованным специалистам.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, можно довериться отзывам знакомых или коллег, можно прочитать отзывы о той или иной клинике на специализированных форумах. Большинство клиник Сыктывкара пристально следит за тем, чтобы отзывы, размещаемые на сайтах, полностью отражали действительность.

Наркологические клиники Сыктывкара

Наркологические центры и клиники Сыктывкара предоставляют огромный перечень услуг, призванных помочь в борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью. Работа может проводиться в условиях стационара или амбулаторно. Клиники представляют собой медучреждения, оборудованные и оснащенные в соответствии с современными требованиями. Все клиники имеют оборудование, позволяющее проходит лечение людям с ограниченными возможностями.

Реабилитация после лечения наркомании

В клиниках ведется разносторонняя работа по восстановлению здоровья и реабилитации зависимых. Опора при этом делается на передовые методы. Лучший мировой опыт служит основанием для составления индивидуальных программ лечения и реабилитации.

Основной целью работы наркологических клиник является проведение всех необходимых процедур и занятий, полностью исключающих последующие срывы.

Для этого в борьбе с зависимостью используются:

• лазерная терапия,
  • иглоукалывание,
  • кодирование,
  • вшивание,
  • индивидуальная и групповая работа на занятиях с психологом и многое другое.

Групповые методики помогают человеку осознать причины своего заболевания и ошибки, которые он совершил, все глубже погружаясь в свою болезнь. Именно групповая терапия помогает человеку начать восстанавливать утраченные социальные связи, обрести чувство сопереживания и сострадания, стремиться помочь другим людям обрести здоровье.