Медицинский центр "Линия Здоровья"

Сегодня «алкоголизмом» именуется психическая болезнь в хронической стадии, имеющая тяжёлые последствия для состояния внутренних органов человека. Основным клиническим симптомом, по которому в настоящее время отличают пьяницу от алкоголика, является психическая и физическая зависимость последнего от употребления алкоголя.
Практика показывает, что эффективное лечение алкоголизма возможно. Из хронического алкоголика вполне можно сделать абсолютного трезвенника. Но вот умеренно пьющим человеком он уже не сможет стать никогда. Малейшая доза принятого алкоголя приведёт к рецидиву с ещё более тяжёлыми последствиями, чем те, которые отмечались у пациента ранее.
Наркологическая помощь в Оренбурге
В городе и области лечение хронического алкоголизма осуществляется в нескольких специализированных организациях. Наша компания работает в этом сегменте предоставления услуг уже достаточно давно. Высококвалифицированные врачи-наркологи, средний и младший медицинский персонал используют в своей работе последние достижения медицинской мысли. К каждому больному подход строго индивидуальный, так как только подобное решение позволяет добиться положительных результатов в минимальные сроки и на долгие года.
Что мы предлагаем
Лицо, обратившееся в наш центр, может рассчитывать на получение всего комплекса услуг.
  1. По вызову больного или его родственников наш персонал может выехать на дом. Помощь оказывается круглосуточно и совершенно анонимно. По согласованию, больной может быть доставлен к нам для стационарного лечения.
  2. Мы оказываем весь комплекс услуг по лечению алкоголизма:
    1. Выводим пациента из запоя;
    2. Осуществляем все существующие в настоящее время виды кодирования;
    3. Снимаем состояние похмельного синдрома;
    4. Осуществляем вытрезвление пациента без использования капельницы.
  3. Предлагаем психотерапевтическую и психологическую помощь.
Как мы лечим
Если говорить о собственно медикаментозном лечении, то следует отметить, что «Медцентр Надежда» проводит его в несколько основных этапов.
  1. На первом мы стремимся купировать, либо полностью устранить состояние похмелья. Указанная услуга наиболее эффектна в том случае, если предоставляется в условиях стационара. Лечебное учреждение приспособлено для данного действия лучше всего, имеет всё необходимое оборудование и лекарственные препараты, здесь постоянно находится коллектив квалифицированных врачей, которые могут оперативно оказать любую помощь и оперативно поставить правильный диагноз в критической ситуации.
  2. К сожалению, достаточно большое количество больных, страдающих указанным тяжёлым заболеванием, боятся возможной огласки факта их обращения за медицинской помощью в наркологические центры или диспансеры, и выбирают лечение у знакомых медиков иных специальностей. В результате возможна ошибка с постановкой диагноза, что приводит к низкой эффективности предлагаемого им лечения.

Ещё большую опасность представляет домашнее лечение, когда алкоголика пытаются «откапать» в домашних условиях. Главными проблемами, сопутствующими подобному «лечению», и практически сводящими к нулю их результативность, являются следующие:

1. Однократно выполненной процедуры недостаточно. Наблюдаемое у больного улучшение состояния носит временный и довольно краткосрочный характер. А на то, чтобы повторить процедуру, у родственников часто уже просто не хватает средств;
    2. Отсутствует необходимая изоляция больного от вероятности попадания к нему спиртного, что категорически противопоказано;
    3. Главным негативным фактором домашнего варианта лечения является отсутствие постоянного наблюдения со стороны квалифицированного специалиста-медика. Это может стать (и неоднократно становится) причиной летального исхода. Больной может просто умереть под капельницей или после её приёма. Скорая помощь может просто не успеть к такому пациенту.
    4. На следующем этапе мы осуществляем восстановление здоровья, утраченного из-за систематического пьянства, и начинаем лечение нервной системы и психики алкоголика. Эти манипуляции сопровождаются параллельным приёмом специальных препаратов, которые препятствуют возможности попадания в организм больного алкоголя, даже случайно. Если со стороны больного следует отказ от их приёма, то с ним проводятся работы по убеждению в необходимости указанного действия для успешного завершения лечения.
    5. Указанный этап наиболее длительный. Он может занимать от нескольких месяцев, до года и более. Большинство больных и их родственники настоятельно просят осуществить на время второго этапа так называемое «кодирование». То есть выполнения операции по хирургическому вживлению больному так называемой «торпеды». До тех пор, пока она находится в организме человека, употребление малейшей дозы алкоголя может закончиться смертью пациента. Данная процедура осуществляется только после письменного информирования пациента о подобной возможности и его согласия на процедуру.
      1. На завершающем этапе «Медицинский центр Надежда» организует комплексную реабилитацию больного по таким направлениям, как: семейная, трудовая и социальная. Наличие у человека семьи, постоянной работы, на которую требуется являться трезвым и ежедневно, друзей, с которыми можно заниматься чем-либо, не связанным с употреблением алкоголя (занятия спортом, работа на дачном участке, хобби и т.п.). Всё вышеупомянутое формирует у человека определённую ответственность, становящуюся серьёзным препятствием вседозволенности, разболтанности и неумению занять чем-либо полезным в свободное время. Самое трудное для больного на завершающем этапе лечения, это выходные и отпуск. Именно в данное время ему нужна повышенная поддержка от друзей и родственников.
      2. Вы владелец клиники? Заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать?
        1. Пройдите регистрацию на сайте.
        2. Отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.
г. Оренбург, ул. Пролетарская, 316 (ул. Чебеньковская, 39), остановка: Ноябрьская
info@nadejda56.ru
Работа с психологом
Проконсультируйтесь с врачом-наркологом,
чтобы выбрать правильное лечение.
Потребности каждого уникальны. Мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости.
без оценки
отзывов пока нет. будьте первым!
Наркологическая помощь медицинского центра Доктор Профи

Лечение любых зависимостей быстро, эффективно, амбулаторно!

г. Тамбов, Советская, 181
Подробнее о клинике
Частная наркологическая клиника «Ориентир»

Частная наркологическая клиника «Ориентир» готова оказать помощь при наркотической и алкогольной зависимости на любой стадии. Обратившись к нам за помощью, вы получите гарантию того, что ваш близкий человек вернется к нормальной жизни!

г. Челябинск, ул. Н. Островского, д. 119
Наркологический диспансер в Сызрани

Применения интенсивных методов диагностики, лечения и изоляции.

г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 106
Подробнее о клинике
Реабилитационный центр для наркозависимых в Набережных Челнах "Перспектива".

Реабилитационный центр для наркозависимых "Перспектива" оказывает помощь людям, страдающим от наркотической, алкогольной и игровой зависимости.

г. Набережные Челны, Ново-Садовая, 5
Запись в клинику