Наркологическая клиника Тула - Нарколог

Что предлагает наша клиника для лечения наркомании в Туле

- Первым шагом к полному излечению станет желание самого наркомана избавиться от зависимости. К сожалению, мало больных, кто действительно осознает величину проблемы и сам соглашается лечь в клинику. Наши специалисты готовы приехать прямо к вам домой и уговорить наркозависмого пройти лечение по своему желанию.

- Нами разработан уникальный комплексный подход к терапии наркотической зависимости, который поможет полностью избавиться от пагубного пристрастия.

- Используются множество средств для лечения, как традиционная терапия (медикаменты, психотерапия, гипнотерапия), так и нетрадиционный подход (НЛП, восточные практики, обучение медитации, арт-терапия и многие другие).

- Лечение наркоманов происходит на территории центра, где созданы комфортные условия для проживания больных.

- Осуществляется круглосуточное наблюдение за пациентами, чтобы в нужный момент оказать всю необходимую помощь, будь то медицинское вмешательство или психологическая поддержка.

- В процессе курса формируется не только устойчивое сопротивление зависимости, но и новая личность, которая способна стать полноценным членом современного общества, создать семью, растить детей и приносить пользу людям.

- Большое внимание уделяется работе с родственниками пациентов. Психологи совершенно бесплатно окажут им всю необходимую поддержку и привлекут близких людей к реабилитации наркомана для участия в семейной психотерапии.

г. Тула, улица Галкина, 31
+7(4872) 74-03-92
Фото пользователя Елена
22.05.2017
Отзыв о клинике: Наркологическая клиника Тула - Нарколог
Оценка: 5/5

Муж прошел в этом центре 12 шаговую реабилитацию, да пролежал здесь пол года, но избавился от зависимости от опиат, в ремиссии находиться уже второй год, спустя пол года после реабилитации устроился на работу, потихоньку наша жизнь возвращается в нормальное русло, надеюсь что он больше не вернется, но я следую советам которые мне дал нарколог этой клиники, пока помогают, особенно когда он начинает нервничать. На собрания продолжает ходить, только теперь всего несколько раз в неделю.

Фото пользователя Ваня
Ваня
16.08.2016
Отзыв о клинике: Наркологическая клиника Тула - Нарколог
Оценка: 5/5

Очень профессионально, по европейски. Жена тут лежала после сильного срыва послеродового симптома. Мы остались с ребенком а она прямиком на реабилитацию. До этого тоже проходила реабилитацию, но другую, было 3 года трезвости, а после родов началось. Я не знаю что на что повлияло точно. Но тут разобрались, и очень помогли. Сейчас вылечилась, снова стойкая ремиссия началась, возвращаться не хочет, стала ходить на группы, писать шаги. Вижу изменения и вижу мою прежнюю Ксюшу. Спасибо большое за сохранение нашей семьи.

Центр помощи наркозависимым «Мечта» Сарапул

Человек, находящийся в загородном доме клиники «Мечта», проходит несколько этапов для полного выздоровления.

г. Сарапул, ул. Азина, д. 33
+7 (800) 700-48-54
Наркологический центр в Балашихе

Мы работаем с причинами зависимости − психологическими, эмоциональными, духовными, способствуем росту новой личности.

г. Балашиха, Звёздная улица, 7Б
8 (499) 703-23-51
Клиника лечения наркозависимости "Решение" в Ханты-Мансийске

Центр лечения наркомании и алкоголизма «РЕШЕНИЕ» в Ханты-Мансийске.

г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, 3а
+7 (800) 775-82-90
Реабилитационный центр «Горизонт-Воронеж»

Реабилитация и лечение наркозависимости.

г. Воронеж, Героев Красной Армии, 7
+7 (800) 700-10-11