Наркологический диспансер в Шахтах

Услуги диспансерного отделения

• Лечение  алкогольного абстинентного синдрома легкой степени.
  • Лечение  алкогольного абстинентного синдрома легкой степени (без капельницы).
  • Лечение абстинентных расстройств легкой степени выраженности у больных средней стадии наркотической и токсикоманической  зависимости.
  • Лечение алкогольной зависимости стрессовой терапией
  • Лечение алкогольной зависимости сенсибилизирующей терапией, стрессовой терапией
  • Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр  водителей автотранспортных средств
  • Установление факта опьянения

Услуги стационарного отделения

• Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Общеукрепляющая терапия  больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Общеукрепляющая терапия  больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Интенсивная дезинтоксикация больных наркоманией и токсикоманией  (с питанием, с медикаментами)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных наркоманией и токсикоманией (без капельницы) (с питанием, с медикаментами)
  • Общеукрепляющая терапия  больных наркоманией и токсикоманией (с питанием, с медикаментами)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без медикаментов, с питанием)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (без медикаментов, с питанием)

г. Шахты, пер. Комиссаровский, д. 95
+7 (863) 625-89-09
nark2005@mail.ru
Медикаментозное лечение
без оценки
отзывов пока нет. будьте первым!
БУЗОО "Наркологический Диспансер"

Оказывает специализированную, высококвалифицированную стационарную наркологическую помощь детскому и взрослому населению города Омска и Омской области.

г. Омск, ул. Учебная, 189
8(3812) 53-08-83
Наркологическая клиника "Очаг"

Наша клиника основана на базе одного из первых реабилитационных центров сибири что в отличие от других новоявленных учреждений подтверждается учредительными документатами.

г. Омск, ул. Фрунзе 89, офис 1
+7 (800) 500-01-18, +7 (950) 333-14-93
Клиника лечения наркозависимости "Решение" в Курске

Центр лечения наркомании и алкоголизма «РЕШЕНИЕ» в Курске.

г. Курск, ул. Дружининская, 2
+7 (800) 775-82-90
Наркологический стационар "Просветление'"

Наркологический центр «Просветление» — это одна из лучших клиник в России. Здесь ежегодно проходят реабилитацию и освобождаются от зависимости сотни проблемных пациентов. Мы производим лечение наркомании в городе Чебоксары.

г. Чебоксары, Ярославская улица, 72
8 (800) 775-41-08