Наркологический диспансер в Шахтах

Услуги диспансерного отделения

• Лечение  алкогольного абстинентного синдрома легкой степени.
  • Лечение  алкогольного абстинентного синдрома легкой степени (без капельницы).
  • Лечение абстинентных расстройств легкой степени выраженности у больных средней стадии наркотической и токсикоманической  зависимости.
  • Лечение алкогольной зависимости стрессовой терапией
  • Лечение алкогольной зависимости сенсибилизирующей терапией, стрессовой терапией
  • Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр  водителей автотранспортных средств
  • Установление факта опьянения

Услуги стационарного отделения

• Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Общеукрепляющая терапия  больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 1-й день
  • Общеукрепляющая терапия  больных алкоголизмом (с питанием, с медикаментами) 2-ой и последующие дни
  • Интенсивная дезинтоксикация больных наркоманией и токсикоманией  (с питанием, с медикаментами)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных наркоманией и токсикоманией (без капельницы) (с питанием, с медикаментами)
  • Общеукрепляющая терапия  больных наркоманией и токсикоманией (с питанием, с медикаментами)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без медикаментов, с питанием)
  • Интенсивная дезинтоксикация больных алкоголизмом (без капельницы)  (без медикаментов, с питанием)

г. Шахты, пер. Комиссаровский, д. 95
+7 (863) 625-89-09
nark2005@mail.ru
Медикаментозное лечение
без оценки
отзывов пока нет. будьте первым!
Реабилитационный центр «Горизонт-Краснодар»

Реабилитация и лечение наркозависимых

г. Краснодар, Красная, 118
+7 (800) 700-10-11
Наркологический центр "НаркЗдравЦентр"

рофессиональные наркологи, психологи и психиатры предоставят каждому пациенту полный перечень качественных услуг. Кроме того анонимный наркологический центр «НаркЗдравЦентр» обеспечит полную конфиденциальность личных данных пациента.

г. Москва, Леонтьевский переулок, 15с2
8 (499) 398-27-04
Реабилитационный центр ТС Инсайт

Ценовая политика нашего РЦ заключается в формировании стоимости исходя исключительно из затрат: заработная плата квалифицированного персонала, обслуживание стационара, организация проживания и лечения. Выздоровление в нашем РЦ доступно для каждой семьи!

г. Саратов, ул. Аткарская, 66
8-800-700-75-03
Центр "Доктор Звягин"

Центр "Доктора Звягина" предлагает анонимное индивидуальное лечение психологической зависимости от всех психоактивных веществ.

г. Красноярск, ул. Красной Армии, 121
+7 (391) 214-44-33