Выберите правильную клинику чтобы вернуть жизнь!
Потребности каждой семьи уникальны, мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости для Вас.
Реабилитационный центр "Просветление" в Севастополе

Известная наркологическая клиника в Севастополе предлагает профессиональное лечение наркозависимости и достойные условия реабилитации для пациентов с различными нарушениями:

• Комфортабельный и уютный стационар. Больница оборудована всем необходимым для результативного лечения, проведения физиотерапевтических процедур. В стенах учреждения пациент чувствует себя легко и свободно, в отличие от традиционных больниц.
  • Доброжелательная атмосфера. Каждый доктор нашей наркологической клиники искренне желает помочь пациентам. В центре нет места высмеиванию, презрению, грубости и хамству.
  • Квалифицированный персонал. Мы сотрудничаем с опытными врачами высшей категории. Кандидаты и доктора наук занимаются подготовкой собственных методик лечения, регулярно совершенствуют знания.
  • Комплексная программа, ориентированная на конкретного пациента. Наркологический центр назначает курс после полного обследования и детального психологического анализа. У каждого больного – свои причины, по которым он начал употреблять ядовитые вещества.
  • Реальная гарантия исцеления. Если после окончания реабилитационной программы человек снова употребит наркотик или алкоголь, мы обязуемся повторить курс повторно. Перед этим будет проведена работа над ошибками.
  • Забота о каждом больном человеке. После окончания курса в стенах клиники лечения наркомании мы помогаем пациентам найти работу, наладить отношения с близкими. Ни один пациент не ставится на учет, терапия проводится анонимно. При необходимости представители компании защищают интересы клиента в суде.

г. Севастополь, улица Руднева, 28 В
8 (800) 775-41-08
Терапевтическое сообщество
Фото пользователя Мария
Мария
11.11.2017

Спасибо вам большое за кропотливый труд, честные прогнозы в отношении сына, поддержку, силу и надежду. Тут реально помогают. Спасибо, что вы встретились на нашем нелегком пути.

Наркологическая клиника Доктора Поповских Г.Ю.

В 1987 году я закончил Томский военно-медицинский факультет по специальности лечебно-профилактическое дело и получил квалификацию «военный врач», после чего был распределён на Байконур, где исполнял должность начальника медицинской службы войсковой части до 1991 года.

г. Омск, ул. Ватутина, дом 22, 1-й этаж
+7 (3812) 51-81-09
Реабилитационный центр «Свобода»

Реабилитационный центр

г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 135/33, 2 этаж, офис № 1
+7 (800) 500-75-94
Реабилитационный центр «Горизонт-Новокузнецк»

Реабилитация и лечение наркозависимых

г. Новокузнецк, Клименко, 28
+7 (800) 700-10-11
Наркологическая клиника им. Академика Павлова

Мы практикует комплексный подход при избавлении от тяги к наркотическим веществам. Еще одним важнейшим преимуществом центра является реальная возможность устранить причину зависимости, а не только ее последствия.

г. Новосибирск, ул. Линейная, 28
8(383)280-46-22