Реабилитационный центр - Севастополь Наркология

НА КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВОДИТСЯ ЛЕЧЕНИЕ НАРКОЗАВИСИМЫХ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

• Комплексность. Сегодня еще не придумали лекарства, которое может применяться при лечении наркомании. Поэтому результативность и желаемый эффект можно получить только при условии ответственного и комплексного подхода. В рамках лечения больному назначаются специальные методики, которые уже успели доказать на практике свою результативность. Проводятся не только медикаментозные мероприятия, но и психологическое вмешательство.
  • Добровольность. Сразу отметим, что эффект лечения во многом зависит от желания больного. Если проводить принудительное лечение наркоманов, то гарантировать, что наркоман избавится от зависимости, нельзя, поскольку им могут не соблюдаться основные рекомендации и требования врачей. В нашей клинике от наркомании лечатся только добровольно. Если больной отказывается от лечения, с ним начинают работать опытные психологи, которые предпринимают попытки изменить его мнение и видение относительно сложившейся ситуации.
  • Индивидуальный подход. У каждого больного своя история, свой стаж и сложность болезни, поэтому нами, прежде чем назначить лечение наркозависимости проводится диагностика организма, после которой определяется и назначается максимально эффективная медикаментозная терапия.
  • Реабилитация. Этот курс лечения можно отнести к главному и основному. В рамках реабилитационного периода с больным работают психологи, проводится индивидуальная и групповая психотерапия. При желании или необходимости при проведении индивидуальных занятий могут привлекаться родственники больного.

г. Севастополь, улица Академика Крылова, 7
+7(8692)22-31-04
info@sevastopol-narcology.ru
Терапевтическое сообщество
Фото пользователя Нина Семеновна
Нина Семеновна
31.10.2017

Хочу сказать большое спасибо центру за работу. Большое спасибо за спасение жизни моему мужу Геннадию от алкогольной зависимости. Знаю, что этот центр заслужил много наград, я держу кулаки за вас, чтобы о вас и о том, что вы делаете такое добро узнало больше и больше людей. Благослови Вас Господь.

Центр реабилитации «Равновесие»

Наркологическая клиника ООО «Равновесие». Лечебно-профилактическое учреждение с дневным стационаром.

г. Энгельс, 2 Микрорайон улица Урицкого д.7а
+7 (845) 371-15-81
Наркологическая клиника «Подольск-Нарколог»

Лечение наркомании профессионально в Подольске.

г. Подольск, ул. Февральская, д. 66
8 (800) 775-08-21
Клиника лечения наркозависимости "Решение" в Армавире

Центр лечения наркомании и алкоголизма «РЕШЕНИЕ» в Армавире.

г. Армавир, л. Советской Армии, 32
+7 (800) 775-82-90
Центр помощи наркозависимым «Мечта» Петрозаводск

Человек, находящийся в загородном доме клиники «Мечта», проходит несколько этапов для полного выздоровления.

г. Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 20а
+7 (800) 700-48-54