Подбор клиники консультантом
narko-kliniki.ru / Рейтинг клиник / Клиника наркологии и психиатрии ПРЕОБРАЖЕНИЕ цены, отзывы, адрес, телефон

Клиника наркологии и психиатрии ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Большой логотип клиники
От 13200 р. в сутки
Меньше месяца - минимальный срок лечения
8 (495) 592-90-70
г. Москва, Новоданиловская набережная, дом 4,стр. 2
info@preobrazhenie.ru
описание центра

Лечение в клинике анонимное. Если вы решите обратиться в клинику, то можете быть уверены, что факт вашего обращения останется между вами и врачом. В крайнем случае, можно даже назваться вымышленным именем и спокойно лечиться не опасаясь огласки.

При заболеваниях, связанных с зависимостью, оказывается помощь не только больному, но и «созависимым» членам его семьи — они могут ходить в клинику на специальные психотерапевтические группы. Зачем это нужно? При зависимости одного члена семьи у остальных формируется так называемая «созависимость», которая может подталкивать больного к возвращению к прежним привычкам.

Когда пациент обращается в центр, врач определяет для него индивидуальную программу по состоянию. Если нужно амбулаторное наблюдение — человек получает помощь на базе дневного стационара, а если требуется стационарное лечение — ложится под наблюдение врача прямо в клинику и принимает медикаментозное лечение. Ежедневно с ним работают психотерапевты, психологи как в рамках индивидуальных занятий, так и в групповой психотерапии. В программу лечения также включены физиопроцедуры, светотерапия, массаж, 3-х разовое питание и др.

Клиника работает около 15 лет — нашими специалистами успешно применяются давно зарекомендовавшие себя лечебные программы, новые разработки, постоянно ведется научная и практическая работа. Еще одно преимущество клиники - наличие собственного стационара. «В подавляющем большинстве случаев (зависимость, психиатрические проблемы) требуется именно стационарное лечение. А большинство других клиник не имеют стационара, они предоставляют лишь амбулаторные услуги. Это актуально лишь при легких пограничных состояниях», - считает главврач.

Несмотря на большой опыт работы, клиника постоянно совершенствуется. Наши врачи разрабатывают новые методики с акцентом на индивидуальную и групповую психотерапию. Готовится открытие новых территориальных центров. Очень важно, чтобы после лечения люди проходили поддерживающую терапию — раз или два раза в неделю приходили на групповые психотерапевтические занятия. Помимо работы с пациентом возможна и даже нужна отдельная работа с родными и близкими людьми. Это поможет излечиться и избежать рецидивов пациенту, его окружение научится правильно с ним общаться — а одного без другого, увы, не бывает.

• Медикаментозное лечение
Карта проезда
отзывы клиентов
Фото пользователя Алечка
Оценка посетителя: (3 /5)
Алечка
28.02.2016 г.

Хорошо снимают ломку, но как реабилитация не сильны. Психологи приходят раз в неделю и чтобы со всеми поговорить, у них уже нет сил, в итоге, если ты последний на приеме, то можешь надеяться, что с тобой особо не будут болтать, выскажешься и пойдешь спать. Кормят правда на убой)

Ajax Load
оставить отзыв

Ваша оценка*:

Обзор *

Вы владелец клиники и заметили неточность в описании? Свяжитесь с нами через форму обратной связи

Наркологическая помощь в Долгопрудном

Частный нарколог на дом в Долгопрудном подходит к каждому клиенту в индивидуальном порядке.

г. Химки, ул. Нагорная, д. 10
Наркологический реабилитационный центр «Здоровье и жизнь»

Наркологический реабилитационный центр «Здоровье и жизнь» в Омске оказывает услуги по лечению наркомании и алкоголизма, реабилитации химичес ...

г. Омск, Ул. Куйбышева, д. 10А
Центр помощи наркозависимым «Мечта» Первоуральск

Человек, находящийся в загородном доме клиники «Мечта», проходит несколько этапов для полного выздоровления.

г. Первоуральск, ул. Чкалова, д. 20а
Частная Скорая Помощь №1