Наркологический центр Стимул

Сегодня уже каждый человек знает и понимает, что наркомания – это страшная болезнь, губящая наше общество. И все равно она продолжает ломать судьбы и уносить жизни. Наш наркологический центр в Саратове подтверждает, что мало знать и понимать. Необходимо принимать решительные меры по ее устранению. А ведь не только сами наркоманы, но зачастую и их родственники не хотят признать наличия у близкого этого заболевания и обращаться за помощью к специалистам. Или же считают, что раз уж их постигла эта участь, все равно ничего изменить нельзя. И это самая главная ошибка, лечение наркомании в Саратове возможно на любой стадии.

Но чтобы лечение было эффективным и дало стойкий положительный результат, необходимо пробудить у наркозависимого человека признание своего заболевания и осознанное желание избавиться от него. С этой задачей отлично справляются специалисты нашего наркологического центра, имеющие огромный опыт работы в данной сфере. Врачи-наркологи и психотерапевты проводят с каждым пациентом индивидуальные беседы, в ходе которых устанавливают причины заболевания, анализируют физическое и психическое состояние зависимого. Они убедительно раскрывают ему все неприглядные моменты его теперешней жизни и показывают, как она может измениться под воздействием отказа от наркотиков. В таких откровенных беседах у пациентов вырабатывается мотивация на лечение, которая является первой ступенькой на пути к достижению результата. В дальнейшем составляется индивидуальный курс лечения, основанный на анализе всех полученных данных.

г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239
без оценки
отзывов пока нет. будьте первым!
Центр реабилитации наркозависимых "Выбор"

Центр лечения наркозависимости осуществляет реабилитацию по принципу 12-ти шагов. Это американская методика, которая зарекомендовала себя самым высоким процентом эффективности.

г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101
8 (800) 775-26-09
Наркологическая клиника Ориентир

Наркологическая клиника в Серпухове «Ориентир» - это современный реабилитационный центр, где созданы все условия для того, чтобы больные чувствовали себя комфортно, безопасно, а это очень важно для возвращения человека в жизнь, где он подвержен постоянным стрессам.

г. Серпухов, улица Ворошилова, 153
8 (800) 775-08-21
Наркологическая клиника "Трезвая жизнь" Орск

Мы предлагаем помочь не только семье больного человека, но и ему самому – закодироваться от алкоголя.

г. Орск, ул. Ленинского Комсомола, д. 43
+7 (800) 331-21-89
Медицинский центр наркологии "Сити Мед"

Специалисты клиники «Сити Мед» окажут Вам профессиональную медицинскую помощь в борьбе с алкоголизмом и наркоманией.

г. Дзержинск, ул. Революции, д. 8
+7 (831) 323-11-33