Выберите правильную клинику чтобы вернуть жизнь!
Потребности каждой семьи уникальны, мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости для Вас.
Наркологический центр Единство

Наш наркологический центр оказывает специализированную медицинскую помощь по таким направлениям, как интоксикация и зависимость от психотропных веществ, наркотических препаратов и спиртных напитков.

г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 29
Наркостоп - наркологический центр

НАРКОСТОП - лечение наркомании и алкоголизма в Курске

г. Курск, ул. Садовая, 23
Подробнее о клинике
Клиника лечения наркомании "Инсайт"

Уникальная программа помощи людям, больным наркоманией, по которой проводится работа в Клинике Инсайт, не имеет аналогов в мире.

г. Альметьевск, ул.Белоглазова, д. 113
Реальная помощь

Комплексное лечение наркомании и алкоголизма.

г. Орск, Гончарова 7
Подробнее о клинике

Частная наркоклиника или государственная. В чём отличие?

Наркомания – это большая трагедия для всех, кого она коснулась. Единственный способ излечиться от данной болезни – обратиться в специализированную наркологическую клинику. Существуют частные и государственные наркоклиники.

Отличия двух видов медицинских учреждений:

Стоимость лечения.

Можно обратиться в бесплатную государственную наркоклинику, где окажут первую медицинскую помощь. Но некоторые услуги там также будут платными. Помощь наркозависимым не входит в перечень обязательного медицинского страхования в России. Придется платить деньги, иногда ту же сумму, что и в платной наркоклинике.

Специалисты.

В государственных и платных наркоклиниках работают хорошие врачи, профессионалы своего дела. Но в частных медицинских учреждениях процесс лечения и реабилитации сосредоточен на персональном внимании к каждому больному. Здесь не бывает большого количества пациентов, врачи могут рационально распределять своё время.

Оснащение клиники.

Немаловажным является наличие современной, новейшей аппаратуры, необходимых медикаментов, чистых, комфортных палат, сбалансированного питания, уюта.

Государственные наркоклиники не всегда  имеют возможность создания таких условий.

Анонимность.

Частные клиники дают 100 % гарантию анонимности. Государственные медицинские учреждения ставят пациента на учет, что становится доступной для всех информацией. Это может создать проблемы при дальнейшей жизни человека.

Конкуренция.

Цены частных клиник практически одинаковые из-за конкуренции, которая положительно влияет на качество оказываемых услуг. Появляется заинтересованность в положительных отзывах о работе.

Между государственными накроклиниками конкуренция отсутствует, они не особо беспокоятся о своей репутации.

Окружающая обстановка.

В большинстве государственных медицинских учреждений можно увидеть голые больничные стены унылых цветов, старую мебель. Частные наркоклиники предлагают светлые большие палаты, удобную новую мебель, бытовую технику.

Отношение к пациентам.

Вместо невнимательного, постоянного занятого медицинского персонала в частных клиниках работают отзывчивые, чуткие специалисты, готовые помочь любому больному.

Индивидуальный подход.

Частные наркоклиники ориентированы на лечение по специально разработанным методикам. У каждого пациента существуют разные причины зависимости и степень воздействия на организм. Методы, подходящие для одного больного, для другого могут быть неэффективными.

Государственные наркоклиники предлагают одинаковые методики абсолютно для всех зависимых людей.

Частная наркоклиника или государственная

Отличие частной наркоклиники от государственной. Выводы

Государственные наркоклиники:

• отсутствуют конфиденциальность, комфортные условия пребывания;
  • после лечения возникнут проблемы с трудоустройством, получением водительских прав;
  • медицинские работники порой довольно грубые;
  • отсутствует государственное финансирование, возникает нехватка оборудования и медикаментов. Часто приходится самостоятельно приобретать некоторые лекарственные средства;
  • устаревшие методики лечения без психологической помощи;
  • пациенты могут по своему желанию в любой момент покинуть учреждение.

В последние годы качество лечения и обслуживания в некоторых государственных наркоклиниках заметно улучшились: стали появляться платные палаты, услуги, увеличилось число квалифицированных специалистов.

Частные наркоклиники:

• 100 % анонимность;
  • комфортные условия;
  • новейшие методики;
  • эффективное лечение;
  • круглосуточный контроль за больными;
  • доброе, приветливое отношение ко всем пациентам.

Но большинство частных клиник много обещают, но это не соответствует действительности.

Выбирая медицинское учреждение, нужно ориентироваться не столько на стоимость курса лечения и реабилитации, сколько на желание самого больного выздороветь. Ведь, потратив большие деньги, можно так и не получить желаемого результата.

Частная или государственная наркоклиника – не столь важно. Необходимо самостоятельно проверить медицинское учреждение и выбрать клинику, где окажут гарантированную квалифицированную помощь, есть комфортные условия пребывания, сбалансированное питание и доброжелательное отношение.

26.12.2016 г.
Проконсультируйтесь с врачом-наркологом,
чтобы выбрать правильное лечение.
Потребности каждого уникальны. Мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости.
Запись в клинику
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс