Выберите правильную клинику чтобы вернуть жизнь!
Потребности каждой семьи уникальны, мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости для Вас.
Наркологический центр Стимул

В процессе реабилитации психологи и психотерапевты наркологического центра в Саратове помогают пациентам полностью изменить свое сознание, восстановить навыки и умения, утраченные под воздействием наркотиков, научиться вновь жить в социуме, став его полноправными членами.

г. Саратов, ул. Большая Садовая, 239
Реабилитационный центр для наркозависимых и алкоголиков Свобода Астрахань

Наркологический реабилитационный центр

г. Астрахань, ул. Самарская, 15
Помощь зависимым в Великом Новгороде

Мы предлагаем эффективное решение проблемы алкоголизма и наркомании в Великом Новгороде.

г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39
Реабилитационный центр Уфа-Нарколог

Наша анонимная наркологическая клиника, более 14 лет находится рядом с людьми, страдающими от пагубных привычек. Врачи помогают избавиться от болезненной тяги к наркотикам, алкоголю, спайсу. Постоянно обновляется аппаратура, внедряются новые эффективные методики.

г. Уфа, улица Блюхера, 12
Подробнее о клинике

Лечение наркозависимости - выбираем эффективную программу

В настоящее время существует несколько основных программ лечения наркозависимости, их можно разделить на 2 группы:

1. Медикаментозные ‒ лечение осуществляется в больницах, клиниках, диспансерах, центрах, использующих прием медикаментов.
  2. Немедикаментозные – заключаются в психологической работе с больными. Сюда же относятся религиозные и трудотерапийные методики лечения наркозависимости.

Основные программы лечения наркозависимости:

• «Детокс»;
  • метод Назаралиева;
  • метод Маршака;
  • кодирование;
  • гемосорбция;
  • метадон;
  • дезинтоксикация;
  • психотерапевтические программы;
  • «12 шагов»;
  • гипноз;
  • антидепрессанты;
  • противосудорожная терапия;
  • иглорефлексотерапия.

Виды программ лечения наркозависимости

Программа лечения наркозависимости «Детокс».

Пациентов избавляют от абстинентного синдрома в течение шести часов. Человеку, находящемуся в спящем состоянии, вводится лекарство, вытесняющее оставшуюся часть психотропных веществ. Затем пациенту дается препарат, помогающий на 6 месяцев ликвидировать влечение к наркотикам.

Но нахождение в крови опасных веществ и медицинского наркоза вызывает психическую нестабильность у пациентов. И самое главное – человек должен перестать быть зависимым от наркотических средств, а за такое короткое время современная наука сделать этого не в состоянии.

Методика Назаралиева.

Суть методики – лечение абстинентного синдрома осуществляется доведением пациента до обморока с помощью мощных средств, расширяющих сосуды. Данный метод очень плохо переносят пациенты. Употребление большого количества сосудорасширяющих препаратов ухудшает состояние мозга. Следующий этап – специально разработанные методы психотерапии, в основе которых лежит подавление самолюбия и понижение самооценки больного.

Метод Маршака.

1 шаг – детоксикация;

2 шаг – метод психотерапии. Строится на 2 направлениях религиозной терапии (йога и организация «Анонимных наркоманов»).

Данная программа не является медицинской. Руководят ею вылечившиеся наркозависимые; врачи, психологи не допускаются. По причине недолгого существования методики нет возможности говорить об её эффективности.

Кодирование.

Цель – развитие у больного чувства отвращения к употреблению каких-либо веществ.

1 этап – лекции для наркозависимых; 2 этап – стрессотерапия. Согласно научной медицине, мозг является сложной структурой, его невозможно сломать. Эффективность данной программы лечения наркозависимости мало доказана.

Гемосорбция.

Суть – кровь пропускается в специальном аппарате через искусственный фильтр, задерживающий токсины. Затем больному даются успокоительные, помогающие пережить «ломку». Данный метод показан при сильном наркотическом отравлении и передозировке.

Программа гемосорбции постепенно уходит из широкого использования.

Метадон.

Метадон – наркотик, полученный синтетическим путем. При лечении наркозависимости данным методом у пациентов возникает зависимость уже от 2 препаратов. Метадон вызывает привыкание, он запрещен в России.

Дезинтоксикация.

Дезинтоксикация – чистка крови, введение витаминов, стимуляторов обмена веществ, антидепрессантов. Срок лечения – от 7 до 14 дней. Данный метод лечения наркозависимости используется в государственных и частных клиниках.

Психотерапевтические программы.

Задача – развить опыт жизни без наркотических средств и умения сопротивляться пагубным привычкам. Работу проводят квалифицированные психологии, психотерапевты.

Программа «12 шагов».

Данная программа получила большое признание. Цель – изменить взгляды человека на окружающий мир, вернуть его к нормальному существованию в обществе.

По статистике, выздоровевших по данной программе людей намного больше, чем по другим методикам.

Лечение наркозависимости

Гипноз.

Гипноз – техника внушения в состоянии искусственного сна. Плюсы: эффективный лечебный метод, изменений в головном мозге не происходит. Но гипноз может быть только поддерживающей методикой.

Антидепрессанты.

Депрессия может быть одной из причин рецидива. Но выбор антидепрессантов стоит доверить только специалисту. Действие их начинается через 7 – 10 дней приема, они не являются заменителями наркотических средств. Антидепрессанты необходимы для нормализации психического состояния пациента.

Иглорефлексотерапия.

Цель – поддержать метаболизм, снизить депрессию и влечение к наркотикам. Но без совмещения с психотерапией данный метод не будет эффективным.

Выбрать подходящую программу лечения наркозависимости довольно сложно. Необходимо учитывать много факторов: степень зависимости, состояние организма больного, готовность его к лечению и др. И на основании этого уже подбирать программу, подходящую для конкретного пациента.

12 Шагов - самая эффективная в мире технология для лечения зависимости

26.12.2016 г.
Проконсультируйтесь с врачом-наркологом,
чтобы выбрать правильное лечение.
Потребности каждого уникальны. Мы поможем вам выбрать лучшую программу лечения зависимости.
Запись в клинику
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс