Подбор клиники консультантом

Наркологические клиники и больницы Орел

Реабилитационный центр Орёл - Нарколог

Несмотря на то, что наркомания признана заболеванием, методики ее лечения существенно отличаются от традиционного лечения недугов. Наша наркологическая клиника в Орле работает с пациентами по специальной программе, включающей в себя двенадцать шагов.

г. Орел, улица Ермолова, 7
+7(4862) 44-53-19
Наркологическая клиника №1

Наркомания во всем мире признана официальным заболеванием. Чаще всего негативные изменения в поведении близкого человека замечают его родственники или друзья. Именно они первыми бьют тревогу, поскольку не понимают, чего ожидать дальше.

г. Орел, Орел, ул. Ростовская, 11
8 (800) 775-83-92
Наркологическая клиника «Решение»

Создатель программы "РЕШЕНИЕ" Олег Болдырев - кандидат медицинских наук, психиатр-нарколог с 15-летним опытом. Наши центры расположены во многих города России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Волгоград, Воронеж, Саратов, Томск и другие.

г. Орел, Орел, ул. Ростовская, 11
8 (800) 775-82-90

Лечение наркомании в Орле

Наркотическая зависимость порождает для человека негативные последствия. Чаще всего он не может победить болезнь, причиняя физические и нравственные страдания себе и близким. Семья наркомана становится сопричастной к его болезни, ощущая на себе тяготы недуга. Помочь больному человеку избавиться от зависимости поможет клиника по лечению наркомании в Орле.

Попытка избавиться от тяготеющего недуга должна быть осознанной человеком. Без его желания и свободной воли жить нормальной социальной жизнью помочь будет очень сложно. Лечение наркомании Орел подразумевает под собой комплекс медицинских манипуляций, направленных на прекращение приема наркотического средства и ликвидации зависимости от него на физическом и психологическом уровне. Многие зависимые люди приходят в клинику для уменьшения принимаемых доз наркотика. Это первый шаг к спасению и лечению. Но необходимо понимать, что для достижения конечного результата необходима помощь медиков, заключающаяся в пребывании пациента в стационаре и работе с ним не только наркологов, но и терапевтов, психологов, неврологов. В процессе терапии медики применяют различные методики, ориентированные на полный отказ от наркотического средства, изменения привычного уклада жизни, реабилитацию наркомана с целью безболезненного возвращения в социум. Специалисты в лечении сочетают медикаментозные и немедикаментозные способы, позволяющие эффективно воздействовать на сознание и физическое здоровье пациентов.

В процессе лечения специалисты учитывают стаж наркомании, вид принимаемого химического вещества, состояние здоровья пациента, его возраст. Запущенные случаи также поддаются лечению, необходимо выбрать соответствующую клинику. На сайте собраны все наркологические клиники Орла, помогающие в борьбе с наркотической зависимостью.